Новый Генеральный директор ООО "ДОМСЕРВИС". Сейчас, я надеюсь, очень многое поменяется. Главное это изменение отношения к жителям со стороны УК, ну и ответная реакция от жителей по отношению к УК.
Кстати, хорошо-бы подготовить конкретные вопросы заранее и передать их в "ДОМСЕРВИС", чтобы на собрании можно было получить уже вразумительные профессиональные и правдивые ответы, а не пустые обещания как раньше.
...колхознегу не подскажите, нет ли свежей версии этого дохумента:
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЖИЛИЩНЫЙ КОМИТЕТ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 марта 2005 г. N 21-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В УПРАВЛЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОБСТВЕННИКАМИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
(в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Жилищного комитета Санкт-Петербурга
от 30.05.2005 N 46-р)
В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2004 N 431 "О концепции реформирования городского хозяйства Санкт-Петербурга на 2004-2010 годы" и в соответствии со ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Положение о порядке передачи многоквартирных домов в управление уполномоченных собственниками управляющих организаций согласно приложению.
2. Установить, что передача многоквартирных домов при смене способа управления осуществляется управляющими организациями в порядке, утвержденном настоящим распоряжением.
(в ред. Распоряжения Жилищного комитета от 30.05.2005 N 46-р)
3. Принять к сведению, что передача многоквартирного дома в управление уполномоченной управляющей организации не ведет к изменению прав собственности на жилые и нежилые помещения.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Жилищного комитета
Ю. Х. Лукманов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Жилищного комитета
от 01.03.2005 N 21-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В УПРАВЛЕНИЕ
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОБСТВЕННИКАМИ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок передачи многоквартирного дома в управление уполномоченной собственниками управляющей организации - товариществу собственников жилья или иному объединению собственников жилья (далее - Товарищество) либо юридическому лицу независимо от организационно-правовой формы, или предпринимателю без образования юридического лица в соответствии с действующим законодательством.
2. Для принятия дома в управление уполномоченная собственниками управляющая организация обращается к управлявшей домом жилищной организации с заявлением о передаче жилого дома в управление, оформленным в соответствии с приложением 1.
Основанием для передачи многоквартирного дома в управление управляющей организации является протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления, а в случае выбора в качестве способа управления создание Товарищества, свидетельство о государственной регистрации Товарищества.
(в ред. Распоряжения Жилищного комитета от 30.05.2005 N 46-р)
3. К заявлению прилагаются следующие документы:
- оригинал или нотариально заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подающего заявление (протокол общего собрания);
- свидетельство о государственной регистрации и устав юридического лица, независимо от организационно-правовой формы, выбранного в качестве управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
При подаче документов заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
(п. 3 - в ред. Распоряжения Жилищного комитета от 30.05.2005 N 46-р)
4. После приема заявления организация, осуществлявшая управление и техническое обслуживание многоквартирного дома, в 10-дневный срок:
передает уполномоченной собственниками управляющей организации техническую и бухгалтерскую документацию на многоквартирный дом, достаточную для определения границ эксплуатационной ответственности по акту приемки-передачи в соответствии с типовой межведомственной формой N ОС-1а;
направляет уведомления о передаче многоквартирного дома в управление уполномоченной собственниками управляющей организации, по форме в соответствии с приложением 2 в соответствующую администрацию района Санкт-Петербурга, районное агентство Комитета по управлению городским имуществом, районное жилищное агентство.
5. Уполномоченная собственниками управляющая организация принимает техническую и бухгалтерскую документацию на многоквартирный дом и в 10-дневный срок уведомляет о приеме многоквартирного дома в управление собственников жилых и нежилых помещений.
6. С момента приемки-передачи многоквартирного дома в управление с постановкой на технический и бухгалтерский учет управляющая организация несет ответственность за обеспечение надлежащей технической эксплуатации многоквартирного дома, в соответствии установленными действующим законодательством требованиями, в том числе Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N 170 от 27.09.2003, и предоставление коммунальных услуг.
Директору ГУ «Жилищное агентство
Адмиралтейского района Санкт-Петербурга»
А. С. У Дюн Иру