Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Имя пользователя: Пароль:

Автор Тема: Ладожский узел  (Прочитано 158713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

reporter

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 9
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
Ладожский узел
« : Августа 11, 2011, 07:28:23 am »

Компания «АБЗ «Магистраль» выкупила у города арендованный участок в деловой зоне «Дача Долгорукова». Теперь город планирует выкупить его обратно: земля нужна для создания транспортной инфраструктуры. Сделкой заинтересовались прокуратура и депутаты ЗС, идет проверка.

Территория площадью в 2,4 га обошлась предприятию в 6 936 000 рублей — примерно по $10 за 1 кв. м. Деловая зона расположена рядом с Ладожским вокзалом, между улицами Латышских Стрелков, Ворошилова и Зольной.

Именно в этой зоне городские власти планировали развитие транспортной инфраструктуры: здесь спроектирована вторая очередь Ладожского вокзала, второй выход из метро «Ладожская», разворотный круг для автобусов… Через эти участки должна пройти скоростная автомобильная магистраль (Сосновское направление).

Часть выкупленной АБЗ территории уже зарезервирована под городские нужды.

Только приобретать землю городу придется уже по рыночной стоимости. По мнению опрошенных «НП» аналитиков, земля в зоне Д (общественно-деловая застройка) вблизи транспортных развязок может быть оценена в $100–200/кв. м. А если «пробить» на части территории возможность строительства жилья — то до $600–800.
Аренда со сносом

Всего асфальтобетонный завод «Магистраль» занимает около 13 га. Эту площадку завод получил в середине 1990‑х, в ходе приватизации. Но инфраструктурные планы города активно обсуждались и разрабатывались еще ранее, с начала 1980‑х. Поэтому в договорах аренды было заложено ограничение: предприятие не имеет права возводить на этой земле какие-либо строения, а когда начнется строительство Ладожского вокзала — имеющиеся заводские постройки снесут без компенсации. Это же требование было подтверждено и в распоряжении КГА в 2001 году. Завод планировали перевести в промзону Купчинская.

В Генплане (и в системе РГИС) территория деловой зоны перечеркнута «красными линиями» — они обозначают общественные земли, которые не могут быть приватизированы. В конце 2010‑го город перезаключил договор с «Магистралью» — землю передали предприятию в аренду на 49 лет.

Затем территорию разделили на несколько участков и внесли в кадастр; на один из них практически сразу была подана заявка на выкуп. (Специалисты, осведомленные о ходе сделки, утверждают, что именно в этот момент из РГИС исчезли некоторые «красные линии» — то есть с участка были каким-то образом сняты ограничения. Подтвердить или опровергнуть эту информацию «НП» не удалось.)

Проект планировки выполняли по заказу АБЗ. Собственники других предприятий, расположенных в зоне «Дача Долгорукова», утверждают, что межевание не проводилось… По данным «НП», у АБЗ «Магистраль» есть неурегулированные конфликты с другими резидентами деловой зоны.

То есть КГА сэкономил несколько миллионов рублей на проекте планировки — чтобы город потом потратил сотни миллионов на выкуп или новое проектирование развязок. На проектирование транспортных узлов, привязанных к «Даче Долгорукова», уже потрачены огромные суммы из бюджета.
Неувязки

Странности в этой истории встречаются на каждом шагу. В плане приватизации АБЗ значится 12 строений, в договоре аренды 2010 года — уже 15, кадастровый учет прошли 22 постройки. Или в кадастр попал «самострой», или предприятие нарушило ограничительные условия договора…

Приватизация зданий и строений вместе с землей согласно закону происходит в отношении тех участков, которые постройки непосредственно занимают, или наделов, «необходимых для их использования». Наверное, в КГА и КЗР решили, что без площадки в 2,4 га никак нельзя использовать склад площадью 430 кв.м и газорапределительный узел в 40 кв.м — а других строений у АБЗ на участке нет! Опрошенные «НП» юристы указали, что участок при строении формируется «по усмотрению» чиновников. (Председатели ТСЖ могут много интересного об этом рассказать.)

В договоре аренды (копия есть в «НП») «не бьются» даты: сам договор подписан 22 августа 2010‑го, в ФРС зарегистрирован 9 августа, расчет арендной платы выполнен 25‑го.

Если суммировать мелкие нарушения и несообразности, получается примерно такая картина. У города еще на стадии подготовки документов была уйма легальных возможностей не допустить выкупа участка. Достаточно было просто официально зарезервировать эти земли — и все.

Глава Невского района Вячеслав Дмитриев на слушаниях по проекту планировки (в мае 2011‑го) перед телекамерами заявил, что сформированные участки городу не нужны и выкупать их никто не будет. Теперь 1,5 из 2,4 га, принадлежащих заводу, уже отмечены зеленым цветом — резерв под инфраструктуру.

Мотивы руководителей АБЗ «Магистраль» понятны: оформить как можно больше площади в собственность и продавать городу по рыночной оценке.

Похоже, заинтересованность высокопоставленных чиновников, лоббирующих эту схему, вступила в прямое противоречие с интересами городского бюджета и планами транспортного развития. По данным «НП», губернатор Валентина Матвиенко, узнав об этой истории, выразила изрядное неудовольствие и повелела «разобраться».

В официальном ответе на запрос депутата Алексея Ковалева Комитет по транспорту сообщил, что « дано поручение… дополнительно проанализировать имущественно-правовой статус физически свободных участков» в районе метро «Ладожская».

Но политическое влияние губернатора ослабевает, и новый расклад сил пока неясен.

По данным СМИ, завод готовит к продаже еще несколько арендуемых наделов.
«НП» мнение

Интересный сюжет получается: деньги налогоплательщиков (наши в том числе) будут потрачены в любом случае — или на выкуп, или на новое проектирование и освобождение других территорий (есть вариант с переносом тюрьмы от «Ладожской» в Горелово). Третий вариант — расторжение договора аренды и выполнение известной команды: «Дым в трубу, дрова в исходное» — для города оптимален, но именно поэтому в него не верится.
 
   Евгений Баранов
Дмитрий Синочкин
Еженедельная газета "Недвижимость и Строительство Петербурга", № 31(666) 2011-08-08, c.5
11.08.2011г.
Записан

aesonn

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397
  • Дом/Корпус: 41
  • Этаж: 12
Re: Ладожский узел
« Ответ #1 : Сентября 13, 2011, 11:36:12 am »

http://newagefitness.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&catid=2&id=393&Itemid=18

здесь подробности.
Ситуация с переносом зоны, с Ладожской 2 и т.д. все еще не ясна. Жаль.
Записан

aesonn

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 397
  • Дом/Корпус: 41
  • Этаж: 12
Записан

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #3 : Октября 06, 2011, 12:36:33 pm »

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=SPB;n=115466

http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=SPB;n=115466;page=esse

постановлением правительства СПб под руководством Полтавченко Г.С. от 13.09.11 утвержден Проект планировки квартала промзоны Дача Долгорукого (территории ограниченной ул. Латышских Стрелков, Зольной ул., береговой линией р. Оккервиль, ул. Ворошилова, в Невском районе). коррумпированные чиновники очень торопились,пока в окружении нового губернатора не появились новые люди и не рассказали бы новому губернатору подноготной этого "проекта". Вице-губернатор Филимонов,в чьи обязанности входит представление на Правительстве подобных "проектов" на этом заседании,13 сентября,отсутствовал..представляла проект г-жа Киселева Ю.Е.-председатель Комитета по градостроительству и архитектуре. она сказала,что проект хороший и для города полезный.
только не посчитала нужным пояснить,что вредное производство в лице асфальто-бетонного завода останется в результате этого проекта на том же месте ,с земли этой снимут все ограничения и она будет продана этому заводу по номинальной стоимости(в тысячи раз меньшей ,чем ее рыночная стоимость),что более 2х миллиардов рублей,потраченных из бюджета города на строительство дорожной инфраструктуры вокруг промзоны- повысят рыночную стоимость земли,но продана она будет все равно по номинальной цене(другими словами,бюджет города подарит асфальтобетонному заводу эти 2 миллиарда рублей)+ все проекты городских НИИ и прочих проектных институтов-идут в корзину для ненужных бумаг+все то,что было спроектировано городом-теперь по утвержденному проекту планировки территории должно будет вновь спроектировано(опять же за счет бюджета города) на территории колонии УФСИН и при этом колония никуда не переезжает и не собирается переезжать. а если колония будет переезжать лет этак через 30-40,то по сегодняшним ценам ее переезд будет стоить(опять же городскому!!! бюджету) еще 2 с лишним миллиарда рублей. клево!

[вложение удалено Администратором]
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #4 : Октября 06, 2011, 12:40:49 pm »

кстати,для информации: В.И.Матвиенко забраковала этот самый проект планировки и дала указание спустить его в машинку "шредер".
а вот как проходили общественный слушания:
http://rutube.ru/tracks/4605052.html
часть документов выложена тут: http://newagefitnes.ru/  и тут : http://newagefitness.ru/
ОтветЦитироватьУведомлять
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Крошка Мю

  • Jr. Member
  • **
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 81
  • Дом/Корпус: 34
  • Этаж: 11
  • Парадная: 3
Re: Ладожский узел
« Ответ #5 : Октября 06, 2011, 14:04:42 pm »

почему-то не верится что новый губернатор прямо таки ничегошеньки не понимает, и просто не успел разобраться.. :(
т.е. все это означает, что не будет второго выхода из метро Ладожская-2, а колония с заводом остается?.. ???
Записан

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #6 : Октября 06, 2011, 22:09:14 pm »

да,и колония и завод остаются на месте.. сегодня Постановление опубликовано в газете Невское время. Это означает,что документ завтра вступает в силу. Завтра градостроительные ограничения будут сняты и завод сможет выкупить землю.. Работники районного КУГИ были еще в 8 вечера на своих рабочих местах(это при том,что рабочий день у них заканчивается в 17 часов..). Они (работники КУГИ) в поте лица своего выполняют команду-к завтра закончить обработку документации и изъять из договора аренды с ограничениями в отношении земли 3 земельных участка,которые выкупает у города этот завод. В результате останется договор аренды с особыми условиями-ограничениями ,прописанными в п.п. 7.2 и 7.3,а 3 земельных участка дополнительными соглашениями будут изъяты из договора,якобы на них эти ограничения не распространяются... т.е. ограничения касались ВСЕГО земельного участка,но участок разделили на 5 составных частей. одну часть выкупили в начале этого года,еще 3 выкупают завтра. останется 1 участок,площадью 4 га,который им не дадут выкупить. Остальное будет изъята из казны СПб и передано коммерсантам..
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Kos

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 6
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351
Re: Ладожский узел
« Ответ #7 : Октября 06, 2011, 22:20:15 pm »

Надо как-то к этому телевидение подключать, писать письма...развод полнейший
Записан
Нам нужны квартиры.А вам нужны откаты...

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #8 : Октября 07, 2011, 00:11:07 am »

да,надо. И телевидение и всех,кого можно. Все дело в том,что тюрьму никто за счет городского бюджета не выведет-у города нет "лишних" 2х миллиардов на вывод колонии. И во время предвыборной компании и на фоне "всемирного" кризиса деньги не будут на это тратить.
Завод так и будет чадить дальше-он,кстати,выдает в небо 17-19% вредных отходов от общего количества чада,которое выдает весь город.. Так что все это будет дышать в окна элитного квартала "Ладожский парк"..
Реконструкции Зольной не будет-земля будет выкуплена этим заводом в собственность..
Строительство "широтной магистрали" ,соединяющей кольцевую с ЗСД "отложено по объективным причинам"(как написал в одном из своих ответов Главный архитектор СПб Митюрев Ю.К.)..
Правый берег Невского района с утра так и будет стоять в немыслимых пробках-будут по-прежнему стоять кривая Зольная,упираясь в стоящий в пробке Дальневосточный и Новочеркасский,будет стоять Октябрьская набережная в направлении моста А.Невского..
Народ на Ладожской и пр.Большевиков будет давить друг друга,пытаясь проникнуть на эскалатор и войти в метро. Пассажиропоток в ближайшее время вырастет в пару раз в связи с вводом нового "элитного" жилья в районе и в связи с развитием метро и новой ветки..
А Ладрожскую-2,вместе с запланированной южной площадью Ладожского вокзала,транспортным узлом,конечными остановками общественного транспорта-занесенными по "проекту" на федеральную землю(на территорию исправительной колонии)-так и останутся на бумаге..лет эдак на 20-30.. А потом город,чтобы все-таки реализовать все эти проекты будет вынужден ВЫКУПИТЬ ОБРАТНО свою землю,только уже по рыночной стоимости.. то есть-за наш счет кто-то сегодня дает нажить много денег коммерсантам-владельцам завода асфальто-бетонного..
се ля ви,такова наша страна...
ДУМАЙТЕ,за кого голосовать будете в декабре!!! Депутат Высоцкий палец о палец не ударил в этой теме. А это-его зона ответственности,его ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ округ! На фига нужен этот Высоцкий тогда тут,если ему на...рать на район,в котором живут его избиратели,пославшие его в ЗАКС???





« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 00:25:01 am от Сергей393 »
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #9 : Октября 07, 2011, 01:48:40 am »

Генеральному прокурору Российской Федерации
Чайке Ю.Я.




Уважаемый Юрий Яковлевич!

   Мной в адрес Генеральной Прокуратуры РФ была направлена жалоба на противозаконные действия высокопоставленных чиновников органов государственной власти Санкт-Петербурга по передаче в долгосрочную аренду и в собственность коммерческой организации – ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» земельных участков в Невском районе Санкт-Петербурге, на территории которых запланировано размещение объектов общегородской транспортной инфраструктуры. Указанная жалоба была направлена из Генеральной прокуратуры в Прокуратуру Санкт-Петербурга для проведения проверки. Ранее мои неоднократные обращения аналогичного содержания, направленные в адрес Прокуратуры Санкт-Петербурга были переправлены вице-губернатору Санкт-Петербурга Метельскому И.М. – чиновнику, которые в период совершения обжалуемых действий возглавлял Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, совершившему ряд незаконных сделок. Естественно, что никаких нарушений своего же Комитета Метельский И.М. не усмотрел.
   По результатам проведенной по поручению Генеральной прокуратуры РФ «проверки» я получил очередную отписку от Прокуратуры Санкт-Петербурга, которая не усмотрела никаких нарушений закона при формировании и передаче в аренду и в собственность ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» земельных участков, на которых запланировано строительство Скоростной магистрали, южной площади Ладожского вокзала и станции метрополитена Ладожская-2.
   Из содержания ответа Прокуратуры Санкт-Петербурга от ---- № --------- очевидно следует, что Прокуратура Санкт-Петербурга не хочет давать ход делу, не замечает очевидных нарушений, фактически покрывая творящееся беззаконие.
   Приведу конкретные факты:
1) Решением исполнительного комитета Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся от 06 февраля 1989 года №72 был утвержден «Проект детальной планировки района севернее улицы Коллонтай в Красногвардейском и Невском районах». Указанным Решением предусмотрено в числе прочего перебазирование к 1993 году асфальтобетонный и бетонный завод №2 (ныне – ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль») из квартала 18 нежилой зоны «Дача Долгорукова» в нежилую зону «Купчинская» с передачей освободившейся территории в исполком Невского райсовета (обоснование необходимости освобождения территории – санитарная вредность, организация площади Ладожского вокзала). Решением также были  утверждены красные линии, которые явились основой для развития территории, поскольку закрепляли градостроительные объекты, связанные с планируемым строительством Ладожского вокзала, станции метрополитена и транспортной развязки.
03 марта 1993 года между Фондом имущества Санкт-Петербурга и Арендным предприятием АБЗ «Магистраль» (ныне – ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль») был заключен договор выкупа имущества №1727.
Пунктом 8.1.2. договора предусматривалось условие о сносе передаваемых объектов недвижимости при строительстве Ладожского вокзала и Скоростной Магистрали в соответствии с Заключением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга №4-82 от 14.09.1992г. Указанный пункт договора являлся обременением на все передаваемые объекты недвижимости.
В своих предыдущих обращениях в органы Прокуратуры я указывал, что по каким-то причинам на некоторые объекты недвижимости ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» обременения в виде необходимости выполнения условий пункта 8.1.2. договора выкупа имущества от 03.03.1993г. №1727 зарегистрированы, а на часть объектов  - нет.
Из ответа Прокуратуры следует, что никаких нарушений, связанных с отсутствием обременений объектов ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» не выявлено.
Вместе с настоящим письмом прилагаю Вам копии свидетельств о собственности на объекты недвижимости ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль», права на которые возникли на основании одного и того же договора от 03.03.1993г. №1727.
Обращаю Ваше внимание, что в свидетельствах о собственности на объекты недвижимости, права на которые были зарегистрированы в 2004 году, содержатся сведения об обременениях в виде выполнений условий пункта 8.1.2. договора выкупа имущества №1727 от 03.03.1993г. (Санкт-Петербург, улица Ванеева, дом 6, Литеры: Ж, Л, З, В, И, Д, Б, М, К).
При этом в свидетельствах о собственности на объекты недвижимости, права на которые были зарегистрированы в 2006 году (государственный регистратор – Мироненко С.С.) на основании того же самого договора, сведения об обременениях объектов недвижимости условиями о сносе отсутствуют (Санкт-Петербург, улица Ванеева, дом 6, Литеры: Ч, У, П, Т, Ф, Н).
По моему мнению, возможность «регистрации» прав на объекты недвижимости без обременений была возможной благодаря соответствующей «поддержке» этой сделки со стороны КУГИ Санкт-Петербурга и Фонда имущества Санкт-Петербурга, путем выдачи уведомлений о подтверждении перехода права собственности на объекты, в котором попросту отсутствовали сведения об обременениях.
2) Незаконной являлся процесс раздела предоставленного в аренду ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:2. Прокуратура Санкт-Петербурга также предпочла не видеть здесь нарушений закона:
Раздел земельных участков был произведен без учета существующий объектов недвижимости. В результате раздела земельного участка фактически существующие объекты недвижимости оказались расположенными на разных земельных участках, что недопустимо.
Эта махинация стала возможной благодаря произведенному только на бумаге разделу объектов недвижимости:
  На двух земельных участках с кадастровыми номерами 78:12:6318А:6 и 78:12:6318А:8 располагается один линейный объект недвижимости – «повышенная железнодорожная эстакада». Однако ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» сумело получить документы технического и кадастрового учета, согласно которым вместо существующей «повышенной железнодорожной эстакады» на бумаге появились два никогда не существовавших строения, которые включены в состав двух сформированных земельных участков с кадастровыми номерами 78:12:6318А:6 и 78:12:6318А:8. Этим двум никогда не существовавшим строениям, образующим один неделимый объект недвижимости присвоены кадастровые номера: 78:12:6318А:6:69 и 78:12:6318А:8:68 (фотографии эстакады, выполненные за день до написания настоящего письма прилагаю).   
Также вместо существующего здания цеха, который представляет собой единый объект недвижимости, ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» получило документы технического и кадастрового учета на семь никогда не существовавших строений, которые поставлены на кадастровый учет под номерами: 78:12:6318А:8:62, 78:12:6318А:8:65, 78:12:6318А:8:64, 78:12:6318А:10:60, 78:12:6318А:10:61, 78:12:6318А:10:63, 78:12:6318А:10:66, 78:12:6318А:10:67 (фотографии существующего поныне здания цеха также прилагаю).
Особо отмечу, что юридически выполнение работ по реконструкции объектов недвижимости, расположенных на земельном участке ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» был попросту невозможен, поскольку Распоряжение КГА от 14.03.2000 года №296, устанавливало запрет любых работ по строительству и реконструкции на земельном участке, предоставляемому ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль». Аналогичный запрет содержался и в договоре аренды земельного участка, заключенному с КУГИ Санкт-Петербурга.
Кто допустил создание виртуальных объектов недвижимости, которые существуют только на бумаге, и необходимость создания которых продиктована исключительно нуждами по приданию видимости законности раздела земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:2? Почему Прокуратура Санкт-Петербурга предпочла не находить нарушений закона и очевидных злоупотреблений со стороны органов, осуществляющих технический и кадастровый учет объектов недвижимости, а также отвечающих за формирование земельных участков (Комитет по земельным ресурсам и землеустройству) когда эти злоупотребления на лицо? Кто разрешил раздел объектов недвижимости на земельном участке, на котором любые реконструкции запрещены?
3) В результате названных выше виртуальных разделов объектов недвижимости ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» зарегистрировал право собственности на виртуальные объекты, при этом сняв ранее зарегистрированное обременение в виде необходимости выполнения условий пункта 8.1.3. договора выкупа имущества №1727 от 03.03.1993г. Т.е. фактически существующее здание цеха (Санкт-Петербург, улица Ванеева, дом 6, Литера Ж, кадастровый номер 78:6318А:2:25), которое в соответствии с условиями договора о выкупе имущества подлежало сносу без выплаты компенсации при начале строительства городских объектов, в отношении которого были зарегистрированы соответствующие обременения в ЕГРП, расположенное на земельном участке, где запрещено любое строительство и реконструкция, было на бумаге разделено на 8 никогда не существовавших объектов недвижимости. На каждый из этих виртуальных объектов недвижимости было зарегистрировано право собственности ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль», но уже без обременений в виде возможности их сноса. И Прокуратура Санкт-Петербурга опять не видит нарушений…
4)  Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 14.03.2000 года №296 «Об утверждении границ землепользования» были утверждены границы земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, улица Ванеева, дом 6 площадью 133593 кв.м., предоставляемого в аренду ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» до начала строительства пассажирской станции Ладожского вокзала, Скоростной магистрали вдоль Сосновского направления.  Так же, Распоряжением  КГА от 14.03.2000г. №296 были установлены ограничения в использовании предоставляемого земельного участка, установленные в проекте границ землепользования, разработанном и утвержденном КГА: земельный участок предоставляется без права на новое строительство, реконструкцию и расширение (п.2). В случае начала строительства участок подлежит изъятию в установленном Законом порядке (п.3).
При заключении Договора выкупа имущества №1727 от 03.03.1993г. между Фондом имущества Санкт-Петербургу и ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» в собственность предприятия передавалось в общей сложности 20 объектов недвижимости (см. План приватизации). Такое же количество объектов располагалось на земельном участке при принятии Распоряжения КГА.
При заключении договора №13/ЗД-04888 от 22.08.2010г. аренды земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:2 между ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» и КУГИ Санкт-Петербурга, на земельном участке располагалось 15 объектов недвижимости (все они отражены в договоре). При этом на момент заключения договора аренды по сведениям, имеющимся в ПИБ и КЗРиЗ, на земельном участке располагалось гораздо большее число объектов недвижимости, а некоторые из названных в договоре объектов недвижимости юридически не существовало. Кто виновен в указанных подлогах при  заключении договора аренды? Почему КУГИ Санкт-Петербурга допустило эти подлоги?
Почему названный договор аренды был заключен с КУГИ 22 августа 2010г., а оказался зарегистрированным в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу 09 августа 2010г., т.е. за две недели до его заключения?
5) В связи с произведенным разделом земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:2 на пять земельных участков, КУГИ Санкт-Петербурга 26 января 2011 года заключило дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка №13/ЗД-04888 от 22.08.2010г.   
Раздел (как я уже писал выше – виртуальный, т.е. произведенный без учета реально существующих объектов недвижимости) земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:2 позволил ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» выкупить земельный участок с кадастровым номером 78:12:6318А:7 общей площадью 24096кв.м., на котором располагается всего один объект недвижимости, не попадающий в зону градостроительных ограничений и не подлежащий последующему изъятию, площадью всего 427,9 кв.м (Санкт-Петербург, улица Ванеева, дом 6, лит.М, кадастровый номер78:12:6318А:7:23) По территории названного земельного участка проходит красная линия второй очереди Ладожского вокзала!
При этом КУГИ Санкт-Петербурга «забыло» об особых условиях использования земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:2, которые распространяется и на его составные части, т.е. на земельный участок с кадастровым номером 78:12:6318А:7, установленный пунктами 7.2-7.3 договора аренды, в соответствии с которыми «земельный участок предоставляется без права на новое строительство, реконструкцию и расширение. В случае начала строительства пассажирской станции Ладожского вокзала, Скоростной магистрали вдоль Сосновского направления Участок подлежит изъятию».
Таким образом, КУГИ реализовало ту же самую схему снятия обременений, как и в случае виртуального раздела объектов недвижимости, в отношении которых существовали аналогичные обременения: земельный участок был разделен, составной участок оказался без обременений (про них забыли) и был продан. Почему Прокуратура Санкт-Петербурга не увидела очевидной коррупционной схемы хищения земельного участка, на котором планируется реализация важного инфраструктурного проекта?     
На основании вышеизложенного прошу Вас провести повторную тщательную проверку изложенным мной фактам. Прошу обратить Ваше внимание, что в названных мной нарушениях могут участвовать очень высокопоставленные сотрудники органов государственной власти Санкт-Петербурга (вплоть до вице-губернатора), которые используют все свои возможности, чтобы замять ситуацию с хищением городских земель, на которых должны быть реализованы общегородские проекты по строительству станции метро, Скоростной магистрали и южной площади Ладожского вокзала.

Приложение на 112  листах.
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #10 : Октября 07, 2011, 01:53:54 am »

Губернатору СПб

Уважаемый Георгий Сергеевич!




Направляю Вам для рассмотрения жалобу на действия высокопоставленных чиновников органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в коррупционной схеме по захвату земель, необходимых для строительства общегородских объектов транспортной инфраструктуры – Скоростной магистрали и станции Метрополитена Ладосжкая-2. Все мои предыдущие обращения отписывались тем самым лицам, которые непосредственно были задействованы в этих схемах. Общий ущерб от этих действий для Санкт-Петербурга может составить более 4 миллиардов рублей.

С 1971 года нежилая зона «Дача Долгорукова», расположенная в Невском районе Санкт-Петербурге к югу от ныне существующего Ладожского вокзала планировалась для организации транспортного узла, позволяющего разгрузить южную часть города. Градостроительное законодательство Ленинграда и Санкт-Петербурга последние 40 лет развивалось в направлении необходимости создания этого транспортного узла, закрепляло необходимость и перспективы создания на южной площади Ладожского вокзала в кварталах 18 и 18А сети остановочных пунктов автобусов, трамваев и троллейбусов с диспетчерскими станциями, организацию строительства станции метрополитена Ладожская-2, пробивки улиц для организации беспрерывного движения транспорта.

За последние годы из бюджета Санкт-Петербурга были израсходованы значительные денежные средства, направленные на выполнение проектных работ по строительству станции метрополитена Ладожская-2, создания южной площади Ладожского вокзала, реконструкцию подводящих к площади магистралей – улицы Ванеева и улицы Латышских Стрелков.

В настоящее время все эти многолетние проекты, усилия и затраты оказались перечеркнуты действиями нескольких высокопоставленных чиновников, работающих в органах государственной власти Санкт-Петербурга (вплоть до вице-губернатора), которые на протяжении нескольких лет реализуют схему хищения земель, необходимых для реализации проектов по созданию городской транспортной инфраструктуры.

История вопроса:

Решением исполнительного комитета Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся от 06 февраля 1989 года №72 был утвержден «Проект детальной планировки района севернее улицы Коллонтай в Красногвардейском и Невском районах». Указанным Решением предусмотрено в числе прочего перебазирование к 1993 году асфальтобетонный и бетонный завод №2 (ныне – ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль») из квартала 18 нежилой зоны «Дача Долгорукова» в нежилую зону «Купчинская» с передачей освободившейся территории в исполком Невского райсовета (обоснование необходимости освобождения территории – санитарная вредность, организация площади Ладожского вокзала). Решением также были утверждены красные линии, которые явились основой для развития территории, поскольку закрепляли градостроительные объекты, связанные с планируемым строительством Ладожского вокзала, станции метрополитена и транспортной развязки.

03.03.1993г. между Фондом имущества Санкт-Петербурга и ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» был заключен договор выкупа имущества №1727, которым в собственность организации было передано 15 объектов недвижимости, суммарная площадь которых составляет около 2000 кв.м., условием, что в связи с предполагаемым строительством Ладожского вокзала и Скоростной магистрали (заключение КГА №4-82 от 14.09.1992г.) в случае сноса объекта недвижимости компенсация ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» не выплачивается (пункт 8.1.2. Договора).

При этом земельный участок, на котором располагались объекты недвижимости был передан в аренду ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» и имел площадь 125239кв.м. без права на строительство каких бы то ни было объектов (п.7.2. Договора аренды земельного участка №13-ЗК-00749 от 09.07.1996г.), срок аренды – 1 год. Аналогичное условие содержалось и при заключении договора аренды земельного участка на новый срок (п.7.2. договора аренды земельного участка №13-ЗК-000749 от 26.06.1998г.).

11 июня 1999г. срок действия договора аренды ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» истек, с тех пор и вплоть до 2010 года предприятие существовало на земельном участке без договора аренды.

Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 14.03.2000 года №296 «Об утверждении границ землепользования» были утверждены границы земельного участка, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Невский район, улица Ванеева, дом 6 площадью 133593 кв.м., предоставляемого в аренду ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» до начала строительства пассажирской станции Ладожского вокзала, Скоростной магистрали вдоль Сосновского направления. Так же, Распоряжением  КГА от 14.03.2000г. №296 были установлены ограничения в использовании предоставляемого земельного участка, установленные в проекте границ землепользования, разработанном и утвержденном КГА: земельный участок предоставляется без права на новое строительство, реконструкцию и расширение (п.2). В случае начала строительства участок подлежит изъятию в установленном Законом порядке (п.3).

Коррупционная схема:

В 2006 году ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» при поддержке подведомственной КУГИ структуре – Фонда имущества Санкт-Петербурга находит возможность зарегистрировать право собственности на выкупленные в порядке приватизации объекты недвижимости, без регистрации обременений в виде условий о сносе объектов без выплаты компенсации при начале строительства Скоростной магистрали и Ладожского вокзала пункт 8.1.2. Договора выкупа имущества №1727 от 03.03.1993г. Схема выглядит следующим образом. «Заинтересованные» сотрудники Фонда имущества выдают уведомления о переходе права собственности на объекты, «забыв» про обременение. В результате в свидетельствах о собственности на объекты недвижимости, права на которые были зарегистрированы в 2004 году, содержатся сведения об обременениях в виде выполнений условий пункта 8.1.2. договора выкупа имущества №1727 от 03.03.1993г. (Санкт-Петербург, улица Ванеева, дом 6, Литеры: Ж, Л, З, В, И, Д, Б, М, К). В свидетельствах о собственности на объекты недвижимости, права на которые были зарегистрированы в 2006 году на основании того же самого договора, сведения об обременениях объектов недвижимости условиями о сносе отсутствуют (Санкт-Петербург, улица Ванеева, дом 6, Литеры: Ч, У, П, Т, Ф, Н).

22 августа 2010 года между КУГИ Санкт-Петербурга и ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» был заключен новый договор аренды земельного участка №13/ЗД-04888 сроком до 22 июля 2059 года, т.е. на 49 лет. Чем была продиктована необходимость передачи в такую долгосрочную аренду земельного участка, который необходим для строительства Скоростной магистрали и станции метрополитена Ладожская-2, непонятно. Единственное объяснение – необходимость обеспечить возможность выкупа земельного участка. Особо отмечу, что в договоре аренды на земельном участке значатся все те же 15 объектов недвижимости, принадлежащие ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль».

Договор аренды от 22.08.2010г. №13/ЗД-04888 содержит все те же условия о запрете строительства, реконструкции и расширения (пункт 7.2. договора), а также об изъятии земельного участка в случае начала строительства пассажирской станции Ладожского вокзала, Скоростной магистрали вдоль Сосновского направления (пункт 7.3. договора).

02 декабря 2010г. с согласия КУГИ земельный участок, предоставленный в аренду ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» с кадастровым номером 78:12:6318А:2 был разделен на 5 земельных участков (см. Распоряжение Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 02.12.2010г. №11367).

26 января 2011 года КУГИ и ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» заключают дополнительное соглашение к договору аренды земельного участка №13/ЗД-04888 от 22.08.2010г., в котором отражают раздел земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:2 на пять земельных участков с кадастровыми номерами: 78:12:6318А:7, 78:12:6318А:10, 78:12:6318А:6, 78:12:6318А:8, 78:12:6318А:9. Отмечу, что в результате произведенного раздела единого земельного участка при заключении дополнительного соглашения КУГИ «забыло», что градостроительные ограничения в виде запрета строительства, реконструкцию и расширение, а также необходимость изъятия земельных участков в случае начала строительства пассажирской станции Ладожского вокзала, Скоростной магистрали вдоль Сосновского направления, должны распространяться и на составные участки.

Сам по себе раздел земельного участка на 5 частей преследовал только одну цель – снять запрет, установленный п. 7.2 и 7.3 договора, а также обеспечить ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» возможность выкупа земельного участка по нормативной стоимости.

О коррупционной составляющей в этой схеме свидетельствует один очень важный факт: раздел земельного участка был произведен без учета реально существующих объектов недвижимости. Реально существующая повышенная железнодородная эстакада (кадастровый номер 78:12:6318А:2:32) и здание главного корпуса (кадастровый номер 78:12:6318А:2:25) оказались расположены одновременно на двух разных земельных участках.

В своем предыдущем обращении я подробно описывал, что раздел земельных участков стал возможен путем виртуального разделения объектов недвижимости. Так, реально существующая железнодорожная эстакада превратилась в два самостоятельных объекта недвижимости, а здание главного корпуса – в семь объектов недвижимости, существующих только на бумаге. И это при условии, что на земельном участке запрещены и строительство и реконструкция. Кто из сотрудников ГУИОН и КЗРиЗ позволил появиться виртуальным объектам? Почему права на виртуальные объекты оказались зарегистрированы в Росреестре при условии запретов на строительство и реконструкцию на земельном участке? Почему КУГИ Санкт-Петербурга «не заметило» подлога и сознательно пошло на раздел земельного участка? Почему по документам КУГИ на земельном участке должно быть 15 объектов, а по сведениям ГУИОН, КЗРиЗ, Росреестра уже более 20? От ответа на эти вопросы последовательно уклоняются руководители названных государственных органов, видимо потому, что за этими действиями скрываются их должностных преступления.

Буквально через несколько дней (!!!) после раздела земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:2 КУГИ Санкт-Петербурга активно готовит документы для выкупа первого из пяти земельных участков для ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» по нормативной цене. И уже 19 января 2011 года между КУГИ (в лице Фонда имущества Санкт-Петербурга) и ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» заключается договор купли-продажи №6424-ЗУ земельного участка с кадастровым номером 78:12:6318А:7 в порядке его приватизации. Участок, площадью 24096 кв.м., на котором в будущем должна была появиться станция метрополитена Ладожская-2 «уходит» за 6936033 рубля 60 копеек. Естественно, про градостроительное ограничение в виде запрета на строительство, реконструкцию и необходимость изъятия земельного участка в случае начала строительства объектов транспортной инфраструктуры «забывают».

Для того, чтобы снять градостроительные обременения с оставшихся четырех земельных участков, ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» разрабатывает проект планировки указанной территории. Распоряжением КГА от 16.02.2011г. №485 принято решение о разработке проекта планировки указанной территории без выполнения работ по межеванию.

Весь смысл предлагаемого к утверждению Проекта планировки территории сводится к переносу зон, необходимых для организации улично-дорожной сети, в т.ч. зоны межквартальной пробивки между кварталами 18 и 18А, а также зоны, необходимой для организации объектов транспортной инфраструктуры (южная площадь Ладожского вокзала и станция метрополитена Ладодская-2) с территории земельных участков, принадлежащих КУГИ Санкт-Петербурга и занимаемых ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль» на праве аренды, на территорию федерального объекта (исправительной колонии) – ФБУ ИК-7 УФСИН по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (ул. Латышских Стрелков, д.22). В случае утверждения проекта планировки территории развитие транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга возможной только после вывода исправительной колонии с указанной территории и решения вопроса о передаче соответствующих объектов недвижимости и земельных участков из федеральной собственности в собственность казны Санкт-Петербурга.

При этом еще в 2010 году предварительно прорабатывался вопрос вывода ФБУ «Исправительная колония №7 УФСИН России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области» с занимаемой территории, и не был одобрен руководством УФСИН, поскольку ориентировочная стоимость его вывода составляет более 2 млрд. рублей, а само перебазирование колонии возможно только за счет финансирования из средств бюджета Санкт-Петербурга.

На всякий случай заказчик проекта (ЗАО «Асфальтобетонный завод «Магистраль») закладывает в проект альтернативный вариант с организацией станции метрополитена Ладожская-2 – на земельном участке кадастровым номером 78:12:6318А:7, который только что за бесценок приобретен собственность. Коммерческая составляющая такого мероприятия налицо: выкупить участок по нормативной цене, а обратно вернуть городу уже по рыночной (возможно только изъятие земельного участка для государственных нужд). Справочно, рыночная стоимость данного земельного участка около 145 000 000 рублей, а выкупная (нормативная) – всего 6936033 рублей, т.е. в двадцать раз меньше.

Несмотря на многочисленные возражения градозащитников, а также собственников объектов недвижимости, расположенных в границах проектируемого квартала, КГА согласовало проект планировки территории без выполнения работ по межеванию, и в настоящее время выжидает, когда будет возможность отправить документ для утверждения в Правительство Санкт-Петербурга.

По моему мнению, утверждение проекта планировки указанной территории на долгие годы сделает невозможной развитие этого важнейшего для Санкт-Петербурга транспортного узла.




Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры как по устранению допущенных нарушений, так и по привлечению виновных должностных лиц к ответственности. Нельзя допустить, чтобы в угоду корыстным интересам горстки казнокрадов наш город лишился важного инфраструктурного проекта.





На это письмо представитель Администрации нашего города попросила объяснить,какие именно мои права ущемляет данный проект планировки территории. Причем,попросила сделать это в суде. Короче говоря,дали понять,что не мое это дело,и не фиг задавать такие вопросы ВЛАСТИ. Они там деньги пилят,а народ вопросами своими мешает.. деньги ж любят тишину..)))
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

olyuschka

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 4
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 166
  • Дом/Корпус: 36
  • Этаж: 5
  • Парадная: 3
Re: Ладожский узел
« Ответ #11 : Октября 07, 2011, 09:04:25 am »

Инфу Навальному А.А., он любит расследовать и опубликовывать подобные роспилы.
Записан

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #12 : Октября 07, 2011, 09:17:29 am »

8октября будет общее собрание жильцов дома. Можно пригласить телевидение и журналистов и обсудить происходящее прямо на общем собрании. Журналистам-информционный повод и"картинка" для телевизионщиков. Кто сможет организовать? Есть желающие?

П.с. Навальный в курсе. Он занимается распилами при госзакупках. У него узкая специализация, и этот случай- не его. Во всяком случае пока он думает.Правда,думает еще с июня месяца)))
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671

Nice™

  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 83
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2929
  • Дом/Корпус: 15/3
  • Парадная: 2
Re: Ладожский узел
« Ответ #13 : Октября 07, 2011, 09:54:35 am »

1. В регламенте собрания этого вопроса нет. Почему Вы не предложили его раньше?
2. А что делать телевидению на собрании? ::)
3. Наверное правильно, когда свою активность в реализации задуманного должен проявлять именно инициатор предложенного. В противном случае это просто слова.
Вы сами, Сергей, из какого корпуса? Вы имеете отношение к "Ладожскому парку"?
Записан
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

Сергей393

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 25
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 287
  • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/s
    • http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
Re: Ладожский узел
« Ответ #14 : Октября 07, 2011, 10:42:40 am »

2Nice™:
1. Раньше я не был зарегистрирован на форуме и не знал,что эта тема хоть кого-то волнует и обсуждается тут.
2.телевидению нужна "картинка". если кто пожелает из жителей квартала выразить свое мнение по поводу стагнации развития района в этом медвежьем углу на ближайшие лет 20-30.
3.я просто спросил-есть ли желающие организовать это? если вам,уважаемый,все равно-то что вы делаете в ИГ и смысл тогда в вас-вы озвучиваете форум только,что ли? я надеялся,что кто-то выразит свое желание помочь в этом вопросе,не более. Ваше персональное мнение мне уже понятно.
4. Отношение к ЛП имею непосредственное,причем ко всем его корпусам сразу.
Записан
http://www.moskva.fm/artist/александр_вертинский/song_881671
 

  • © ladogapark.spb.ru 2010
  • Все авторские права на информацию, содержащуюся на ресурсе www.ladogaparkspb.ru принадлежат Администрации сайта.
  • Любая перепечатка информации ресурса www.ladogaparkspb.ru на другом ресурсе без согласования с администрацией запрещена.
  • Связаться с администрацией форума можно по адресу: admin@ladogaparkspb.ru.
  • Powered by SMF 2.0 RC5 | SMF © 2006–2011, Simple Machines LLC